Когда народ Израильский шел по пути в Землю Обетованную, если у кого-то появлялась проказа, тогда его осматривал священник, и говорил, что прокаженный должен быть изолирован в течение семи дней.

Если по истечении этих семи дней, его физическое состояние не менялось, тогда он был изолирован еще в течение семи дней. Если после этого у него все равно была проказа, тогда человек объявлялся нечистым, и его изгоняли из общества. Если мы посмотрим на стих, обращенный к Иезавели, он означает, что у нее был срок, чтобы покаяться, но она этого не сделала.

Поэтому, вот последствие:

«Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим» (Откровение 2:22,23).

Многие люди исповедуют христианскую веру, но не живут, а только существуют, их брак разрушен, здоровье слабое, финансовое поражение, дети непослушны и т.д.

На самом деле, за всеми этими проблемами стоят нечистые духи. Но, они ничего не могут делать в жизни человека без Божьего позволения. Ничего не происходит случайно. У всех последствий есть своя причина.

Это может происходить из-за нечистых намерений, гордости и грязных мыслей против брата, например. В конце концов, дух духовного блуда действует в их жизнях.

Какой бы ни была причина чего-то негативного против другого человека, особенно против своего брата, это все равно, что иметь что-то нечистое против Самого Господа Иисуса. Именно Он провозглашает суд над Иезавелью, позволяет ее унижение, через великую скорбь.

Нет ничего более унизительного для человека, чем пребывать на одре – на постели в болезнях. И Господь позволил, чтобы это произошло с Иезавелью, чтобы она покаялась, потому что Он все равно верен в Своей любви к ней, как написано:

«и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны» (Евреям 12:5-8).